Переоборудование автомобиля для инвалидов

Содержание

Правила дорожного движения для инвалидов. ПДД, знаки, льготы

Переоборудование автомобиля для инвалидов

Люди с ограниченными возможностями здоровья могут и выступают на практике полноценными участниками дорожного движения.

Лицо из данной категории граждан может быть не только условным пешеходом, но и само управлять транспортным средством в качестве водителя.

При этом, учитывая некоторые особенности таких людей, законодатель предусмотрел ряд льгот и изъятий из общих правил, которые действуют только в отношении них. Об этих особенностях и пойдет речь в нашей статье.

ПДД для инвалидов

Правила передвижения инвалидов на дорогах, как и общие нормы в отношении всех категорий граждан-участников дорожного движения, устанавливаются Правительством РФ в форме единого документа (сокращенно – ПДД). Отдельного правового акта не существует, а все исключения и льготы можно найти в известном каждому водителю Постановлении Правительства «О Правилах дорожного движения».

Новые правила дорожного движения для инвалидов в 2020 году

В текущем 2020 году рассматриваемые специальные нормы не претерпели существенных изменений. Можно выделить лишь 2 нововведения, которые вступили в силу в предыдущие несколько лет:

  1. В 2018 году вступили в силу изменения, согласно которым опознавательный знак «Инвалид» более нельзя размещать на автомобиле по своему усмотрению, как раньше (самостоятельно купить и наклеить). Теперь данные знаки выдавались по результатам проведения медико-социальной экспертизы при признании гражданина инвалидом той или иной группы.
  2. В 2019 году был расширен перечень медицинских показаний, которые требуют оборудовать автомобиль ручным управлением. Ранее перечисленные заболевания и показания были дополнены отсутствие нижней конечности или стопы. Лица с такими увечьями теперь на основании законодательных требований, с одной стороны, имеют право садиться за руль, а с другой, – обязаны управлять им посредством только ручного управления (либо ТС с автоматической трансмиссией).

При этом указанное первое нововведение видоизменилось с 1 июля 2020 года. Хотя законодатель не отменил упомянутые знаки «Инвалид», с указанной даты он отменил их выдачу федеральными бюро медико-социальной экспертизы.

Следовательно, ранее выданные знаки использовать можно, а получить новые – нет. Однако применение таких табличек отныне может носить лишь информативный характер.

Для использования же соответствующих льгот с указанной даты сведения об автомобиле, который управляется лицом с ограниченными возможностями здоровья, должны быть включены в соответствующий Федеральный реестр.

Важно! Если инвалид планирует пользоваться льготной парковкой до конца 2020 года, ему или его законному представителю необходимо обратиться в орган Пенсионного фонда по месту жительства с заявлением о внесении автомашины в Федеральный реестр инвалидов.

Порядок управления транспортным средством инвалидом

Правила дорожного движения едины для всех участников, исключения касаются лишь некоторых льгот для инвалидов. Так, на данную категорию граждан могут не распространяться некоторые дорожные знаки.

В остальном же данные лица никак не ограничены в передвижении при условии соблюдения общих правил. Однако ограничения на использование транспортного средства такими лицами могут следовать из Перечня медицинских противопоказаний и ограничений.

В частности могут накладываться следующие ограничения:

№ п/пВид инвалидностиНакладываемые ограничения
1Тяжелые психические расстройства, эпилепсия, полная слепотаЛица с такими заболеваниями не допускаются к управлению транспортным средством, поэтому не смогут даже получить водительское удостоверение
2Наличие инвалидности, связанной с отсутствием или деформацией нижних конечностейЛицо с ограниченными возможностями здоровья может быть водителем, но его транспортное средство должно быть в обязательном порядке снабжено оборудованием для ручного управления (в ряде случаев есть выбор использовать машину с автоматической коробкой передач)
3Дефекты верхних конечностей (либо их полное отсутствие)Можно управлять только автомобилем с автоматической трансмиссией (сейчас даже на водительских правах отмечается, может ли водитель управлять любым легковым автомобилем или только ТС с автоматической коробкой передач)
4Водители, слепые на один глазНеобходима установка акустической парковочной системы на транспортном средстве

Существует и ряд других ограничений, связанных с наличием заболеваний и дефектов, при которых даже не всегда присваивается группа инвалидности.

Важно! Для пользования преимуществами при передвижении по дорогам, инвалиду необходимо иметь при себе документы, подтверждающие его статус. В противном случае он может быть подвергнут административному наказанию за нарушение правил дорожного движения, как рядовой его участник.

Какие запрещающие знаки не распространяются на инвалидов

В первую очередь важно знать, что некоторые знаки не распространяют свое действие на следующие категории водителей:

  • самих лиц с ограниченными возможностями;
  • граждан, перевозящих инвалидов;
  • водителей, управляющих транспортным средством, в котором находится ребенок с инвалидностью.

В отношении таких участников дорожного движения не действуют следующие знаки:

  • запрещающие стоянку, как в целом, как и по четным или нечетным дням;
  • «Движение механических транспортных средств запрещено»
  • не позволяющие продолжить движение любым транспортным средствам (знак 3.2).

Важно! Помимо этого основные знаки могут сопровождаться знаками дополнительной информации «Инвалиды» и «Кроме инвалидов», которые также могут дополнительно предоставлять преимущество водителям, относящимся к этой категории и имеющим при себе подтверждающие это документы.

Льготы в ПДД для инвалидов

Помимо обозначенных преимуществ при передвижении и стоянке в зоне действия указанных выше знаков, существует и ряд других льгот.

Так, например, законом предусмотрена обязанность владельцев стоянок оборудовать отдельные места для парковки транспортных средств, управляемых инвалидами.

Также органы государственной и муниципальной власти обязаны оборудовать элементы улично-дорожной сети с учетом интересов инвалидов.

Существует и ряд льгот, связанный с невозможностью применения некоторых видов административных наказаний, даже если водитель-инвалид нарушил определенные правила дорожного движения, став виновником ДТП или скрывшись с места происшествия. Среди таких исключений можно выделить следующие:

  1. Если инвалид использует для передвижения транспортное средство именно в связи с приобретением инвалидности, то его нельзя лишить права управления автомобилем (за исключением нескольких случаев совершения особо общественно опасных правонарушений, прямо перечисленных в КоАПе, например вождение в состоянии алкогольного опьянения или передача руля пьяному человеку).
  2. К инвалидам не применяется административный арест (за исключением обладателей 3 группы).
  3. По понятным причинам на лиц с ограниченной возможностью нельзя наложить административное наказание в виде обязательных работ, даже если оно предусмотрено санкцией за нарушенные правила ПДД.

Правила перевозки инвалидов на автотранспорте

На законодательном уровне отсутствуют какие-либо особые правила, касающиеся перевозки именно людей с инвалидностью.

Таких пассажиров следует перевозить с учетом общих правил (например, пристегнутыми ремнями безопасностями).

То же касается и детей с ограниченными возможностями здоровья, они подлежат перевозке по правилам в отношении детей (в частности, с применением детского удерживающего устройства).

При этом особенности перевозки пассажиров рассматриваемой категории могут быть вызваны спецификой их инвалидности.

Некоторые категории пассажиров невозможно пристегнуть обычными ремнями безопасности, инвалидов-колясочников удобнее перевозить в их инвалидном кресле и т.д.

В таких случаях автомобиль соответствующим образом может быть переоборудован, чтобы приспособить его для перевозки лиц с физическими особенностями.

Важно! Любое переоборудование автомобиля подлежит регистрации в госавтоинспекции, потому необходимо сначала собрать документы о возможности такого переоборудования, произвести работы, получить протокол безопасности и пройти технический осмотр. 

Также существуют модели автомобилей, которые заводом-изготовителем изначально производятся для перевозки пассажиров с определенными видами инвалидности. Не стоит забывать и о том, что водителю необходимо обеспечить наличие документов, подтверждающих инвалидность перевозимого им гражданина, если поездка осуществляется в нарушение общеустановленных правил дорожного движения.

Льготы водителю, перевозящему на своем автомобиле инвалида

Как уже отмечалось выше, перевозящий инвалида автомобиль может продолжать движение в зоне действия дорожных знаков, запрещающих движение. Кроме того, машина с инвалидом может парковаться так, где специальным знаком запрещено делать это другим автолюбителям. В остальном же такой водитель подчиняется общим правилам.

При этом не стоит забывать, что знак «инвалид» может размещаться в автомобиле только в том случае, когда пассажир данной категории находится в транспорте. В иных случаях такой знак следует убирать. На практике же, если водитель с таким знаком не пользуется предусмотренными льготами, то и штрафовать его не за что.

Штрафы для инвалидов, нарушающих ПДД

Мы уже поговорили о том, какие вида административного наказания не применяются в отношении лиц с ограниченными возможностями здоровья, которые нарушили правила дорожного движения.

Что же касается штрафов, то в отношении них действуют общие для всех правила: если инвалид нарушил ПДД, а санкцией статьи за это предусмотрен штраф, то такой водитель вынужден будет заплатить его в полном объеме.

Важно! Закон предусматривает общую для всех возможность оплатить назначенный за нарушение ПДД штраф в течение первых 20 дней со скидкой в 50%.

Типичные ошибки

Ошибка: Пользование преимуществами, предусмотренными Правилами дорожного движения в отношении некоторых запрещающих знаков, при отсутствии в транспортном средстве инвалида.

Некоторые водители (особенно, если они члены одной семьи) настолько привыкают к тому, что часто перевозят лицо с инвалидностью и могут припарковаться в зоне действия знака «Стоянка запрещена» или передвигаться после знака «Движение запрещено», что воспринимают это как должное. Однако не стоит забывать, что в отсутствие пассажира с особенностью такие исключения из правил на человека за рулем не распространяются.

Ошибка: Водитель, перевозящий инвалида, полагает, что его не могут лишить водительских прав, если он нарушит ПДД, за что КоАП предусмотрено лишение специального права.

В действительности, права нельзя отобрать только у лица, которое управляет транспортом по причине своей инвалидности. На перевозящих инвалидов лиц это правило не распространяется.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос: В августе я был признан инвалидом, но никакого подтверждающего знака мне не выдали. Нужно ли мне самому купить знак «инвалид», чтобы пользоваться правом бесплатной парковки?

Ответ: Нет. С 1 июля 2020 года указанный знак носит лишь информационный характер, не предоставляя право бесплатно парковаться.

Как минимум до конца текущего года для использования льготы бесплатной парковки необходимо обратиться с заявлением в Пенсионный фонд.

Данным заявлением лицо с ограниченными возможностями просит включить автомобиль в Федеральный реестр, и если оно будет удовлетворено, то никаких дополнительных действий со стороны такого водителя больше не потребуется.

Вопрос: Я перевозил ребенка с ДЦП, не пристегнутым ремнем безопасности. Меня за это оштрафовали. Правомерно ли?

Ответ: Да, если при вас не было документов, подтверждающих инвалидность ребенка и обосновывающих, с медицинской точки зрения,  невозможность пристегнуть его ремнем.

Источник: https://pravo-invalida.ru/pravila-dorozhnogo-dvizheniya-dlya-invalidov-pdd-znaki-lgoty/

Автомобили для инвалидов и колясочников. Как выбрать, где купить и переоборудовать автомобиль для инвалида. Установка ручного управления на все модели автомобилей

Переоборудование автомобиля для инвалидов

Автотранспорт

Порядок выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования. Настоящий Порядок определяет правила выдачи опознавательного знака «Инвалид» для индивидуального использования, подтверждающего право на бесплатную парковку транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы. Читать

Перечень организаций, осуществляющих установку органов управления на автомобили для инвалидов. Перечень организаций, которые допущены к проведению работ по адаптации легковых автомобилей для управления водителями-инвалидами (по ТУ-4591-009-12872426-2002, ТУ-4591-002-12872426-99 и ТУ-4591-004-12872426-00, разработанным и утвержденным ЗАО “ПКФ “АВТО”). Читать

Уплата транспортного налога и порядк регистрации ручного управления в ГИБДД. Читать

Перечень медицинских показаний на получение инвалидами мотоколясок с ручным управлением (утв. Минздравом СССР 11 августа 1970 г.). Читать

Перечень медицинских показаний на получение инвалидами Отечественной войны и инвалидами Советской Армии автомобилей “Запорожец” с ручным управлением (утв. Минздравом СССР 1 июля 1969 г.). Читать

Постановление Правительства РФ от 14 марта 1995 г. N 244 Об изменении марки автомобиля, предназначенного для выдачи инвалидам бесплатно. Читать

Постановление СМ РФ от 22 февраля 1993 г. N 156 Об изменении и признании утратившими силу некоторых решений Совета Министров РСФСР по вопросам обеспечения инвалидов специальными транспортными средствами. Читать

Письмо Минсоцзащиты РФ и Минфина РФ от 23 марта 1993 г. NN 1-707-18, 28 О порядке продажи инвалидам легковых автомобилей с зачетом стоимости автомобиля “Запорожец” или мотоколясок и их реализации. Читать

Федеральный закон от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств. Читать

Индолев Л.Н. “Тем, кто в коляске и рядом с ними”. Глава 11. Автомобиль – не роскошь. Читать

Модификации ручного управления для инвалидов “Ока” ОАО “Завод микролитражных автомобилей”. Читать

Модификации ручного управления для инвалидов “Ока” “Серпуховский Автомобильный Завод”. Читать

Городские автобусные маршруты, на которых предоставляется право проезда по единым социальным проездным билетам и единым месячным социальным детским проездным билетам. Читать

Карта-схема города Казани. Читать

Индолев Л.Н. “Тем, кто в коляске и рядом с ними”. Глава 12. В путь! Читать

Дорожные знаки не распространяющиеся на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов. Читать

Схемы рычагов ручного управления. Фирма ООО “УНИО-ПЛЮС” успешно работает в сфере производства средств реабилитации инвалидов с 1999 г., являясь одним из крупнейших производителей устройств управления автомобилем для инвалидов в России.

За это время ООО “УНИО-ПЛЮС” было произведено и установлено свыше 30 000 приводов ручного управления на автомобили различных марок. Продукцию ООО “УНИО-ПЛЮС” отличает удобство эксплуатации и низкая стоимость, при качественном исполнении.

Читать

Схемы рычагов ручного управления. Предприятие установит ручное управление на любой автомобиль.

Способ соединения деталей и изгиб рычагов ручного управления позволяет осуществлять установку комплектов на автомобиль любой модели и для любого водителя с учетом его индивидуальных особенностей инвалидности. Продажа отдельных деталей или комплекта рычагов с подробной инструкцией по установке.

Транзит автомобиля инвалида до мастерской силами предприятия. Срок изготовления в день обращения. Гарантия на все виды выполненных работ. Работа круглосуточно и без выходных дней. У нас предельно низкие цены! Читать

Мегаматик Автомат сцеплениядля автомобилей производства АВТОВАЗ и СеАЗ (ВАЗ и ОКА). При этом коробка передач останется механической, то есть ворочать рычагом все равно придется, зато сцепление за водителя будет выжимать умная электроника. Читать

Дочернее предприятие ОАО АВТОВАЗ ООО Моторика производит переоборудование автомобилей ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, 2108, 2109, 2110, 2111. Читать

Инваэден – доступный транспорт для инвалидов. Одним из направлений нашей деятельности является изготовление спецоборудования для инвалидных автомобилей. Читать

Инвалид-авто – ручное управление автомобилем для инвалидов. Вмешаться в конструкцию транспортного средства для адаптации управления под людей с ограниченными способностями – не простой, но возможный и доступный метод. Читать

Компания МИП представляет новейшую разработку для людей с ограниченными возможностями – электронные системы ручного управления автомобилем.Цифровая система рулевого управления – это электронная система полностью ручного управления автомобилем. Читать

Предприятие Manual-Auto. Производство и установка ручного управления для автомобилей как импортных, так и отечественных. Читать

Предприятие Мастер – это двадцатилетний опыт работы по изготовлению и установке на автомобили Ручных Управлений для водителей с ограниченными физическими возможностями!. Читать

Производственно-Коммерческой Фирмой АВТО, по заданию Министерства труда и социального развития Российской Федерации, разработана концепция Организация на территории Российской Федерации сервисного обслуживания специальных автомашин для инвалидов. Читать

© 2001-2020 aupam.ru
При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Источник: https://aupam.ru/spezavtotransport.htm

Ручное управление педалями газ и тормоз

Переоборудование автомобиля для инвалидов

Для людей с ограниченными физическими возможностями такие обыденные дела, как поездка на автомобиле на работу или на встречу с друзьями являются тяжелой, а иногда и просто непосильной задачей.

В Германии традиционно много внимания уделялось интеграции инвалидов в повседневную жизнь, поэтому не удивительно, что именно здесь с 1920 года компания Veigel производит оборудование для ручного управления автомобилем.

Основным видом деятельности бренда Veigel выступает проектирование и производство вспомогательных средств для водителей-инвалидов.

За десятилетия работы был создан ряд модификаций ручного управления автомобилем для соответствия потребностям различных категорий людей с ограниченными возможностями.

В линейке устройств Veigel представлены модели со стандартной правосторонней установкой, ручное управление для левшей и для автолюбителей с травмой шейного отдела позвоночника.

Таким образом, при помощи продукции немецкой компании Veigel тысячи людей смогут стать независимыми от родственников и окружающих, получив возможность самостоятельно управлять машиной и наслаждаться всеми прелестями современной жизни.

Выберите свою модель ручного управления:

  • Compact II – улучшенная эргономика и элегантный дизайн; 
  • Classic II – лучшее дизайн-решение;
  • Basic – первоклассное качество за разумную цену;
  • Basic с системой TRI-PIN – эргономичное ручное управление для шейника;
  • Система Commander – переключатель для контроля над функциями управления автомобиля;
  • Серия 3400 PUSH PULL под левую руку
  • Detroit PUSH PULL под левую руку

Преимущества

В отличие от многочисленных кустарных производств систем ручного управления, изготовление аппаратуры Veigel осуществляется исключительно в заводских условиях со строгим контролем соблюдения стандартов.

Именно поэтому оборудование обладает высоким качеством и надежностью, что крайне важно для обеспечения безопасного передвижения на транспортном средстве.

Продуманные до мелочей эргономические решения позволяют находиться за рулем машины длительное время без ощущения чувства усталости. 

Интуитивное управление позволяет быстро приспособиться к оборудованию и с легкостью маневрировать даже на загруженных дорогах мегаполисов. Плавное ускорение и торможение гарантирует максимальную комфортность поездок.

В ряде устройств присутствует фиксатор механического тормоза и используется уникальная технология, предотвращающая одновременное нажатие газа и тормоза. Также есть возможность регулировки высоты положения рычага управления.

Еще одно преимущество вспомогательных устройств от данного производителя – простота установки ручного управления машиной без необходимости значительных модификаций транспортного средства. Переоборудование автомобиля может быть выполнено официальными дилерами или самостоятельно, согласно с инструкцией, которая идет в комплекте с каждым изделием.

Все модели ручного управления находятся на складе нашей компании в Москве. Вы можете купить ручное управление в нашем офисе, предварительно ознакомившись с моделями на нашем сайте. Если вы находитесь в другом регионе, мы вышлем вам комплект оборудования с подробной инструкцией по установке службой Экспресс доставки или Почтой России.

Срок доставки не превышает 3-х рабочих дней.

Для каких авто подходит ручное управление Veigel

Вспомогательные устройства управления машиной Veigel подходят для установки в транспортные средства с правым или левым расположением руля. Также оборудование можно использовать при езде на автомобилях с разными габаритами, начиная от компактных легковых и заканчивая джипами и грузовыми машинами. Единственным ограничением является обязательное присутствие автоматической коробки передач.

Сравнительная таблица производителей ручного управления педалями газ и тормоз:

  VEIGEL GmbH&Co Германия-США Autoadapt AB Швеция HURT Чехия
Количество моделей ручного управления педалями газ и тормоз7 моделей22
Возможность регулировки ручного управления по высотеЕстьНетНет
Наличие фиксатора тормозаЕстьЕстьЕсть
Наличие различных вариантов фиксатора тормоза3 варианта21
Возможность отключения от педалей (режим холостого хода)ЕстьНетНет
Наличие моделей ручного управления под управление педалями газ и тормоз левой рукой2 моделиНетНет
Наличие модели ручного управления педалями газ и тормоз для шейниковЕстьНетНет
Наличие полного оригинального установочного комплектаЕстьНетНет
Наличие сертификата соответствия РФЕстьЕстьЕсть
Наличие инструкции по установке ручного управления на русском языкеЕстьЕстьЕсть
Наличие руководства пользователя на русском языкеЕстьЕстьЕсть
Опыт работы компании- производителя оборудованияс 1920 годас 1996 годас 1996 года
Компания-производитель является официальным поставщиком сборочного производтва автомобилей Mercedes-Benz Opel, Audi, Volkswagen, Citroen, Peugeot, Renault, Škoda, Mazda, Fiat,Lancia, Alfa RomeoНе являетсяŠkoda
Наличие представительств компании-производителя в странах мираЕвропа – 26 Германия – 41, США -152, Канада – 35, VEIGEL Россия, Австралия, Мексика ОАЭ, Иран, Израиль,  Саудовская Аравия, Пуэрто-Рика, Бразилия, Венесуэла, Чили, Сингапур,Тайвань, Япония, УкраинаЕвропа – 21 США – 8 Африка-  11 Азия – 15Россия – 2Чехия РоссияУкраина

Источник: https://veigel.ru/manual/

Инвалидные автомобили – ручное управление. Особенности переделки

Переоборудование автомобиля для инвалидов

   Здравствуйте уважаемые читатели портала Inva-Life.ru.

В сегодняшнее время из числа прикованных к инвалидной коляске может оказаться президент или владелец банковской организации, талантливый квалифицированный программист, спротсмен-олимпиец… или же просто отсудивший у виновника за утраченную мобильность солидную компенсацию денежных средств. 

   Другими словами, если есть спрос на иномарки с ручным управлением, тогда их в автосалонах попросту нет.

   И все же, ситуация неплоха: в России сейчас есть где поставить подобное управление, причем на любое транспортное средство. И это на законных, устраивающих ГИБДД основаниях. 

   Что касается самого дополнительного оборудования, оно может быть местного или зарубежного производства – от этого зависит стоимость вопроса и время, которое понадобиться поберечь для легализации переделок в ГИБДД. 

   Если время-деньги, стоит присмотреться к комплектам компании «Autodapt» шведского происхождения – их можно заказать через официального отечественного дистрибьютора «SAFE Systems». 

   Итак, предлагаемое иностранцами изделие «Carospeed Menox» ручного управления в виде газа и тормоза, предназначается для машин с автоматизированной трансмиссией (или МКП, если человек в состоянии выжимать сцепление ногой). 

   Здесь ограничений, связанных с модельным рядом, почти не возникает. Однако перед окончательным выбором транспортного средства установщики рекомендуют заранее с ними посоветоваться. 

   Дело в том, что кронштейны фиксации создаются на месте, по чертежам из базы данных самой «Autoadapt», или на основе проведенных контрольных замеров. Последний случай обойдется дороже, а его процесс займет неделю. 

   Еще одна причина данного подхода заключается в необходимости сохранения гарантийного периода на автомобиль. К большому сожалению, тут все зависит от решения конкретного дилера. 

   Система «CaroSpeed Menox» имеет чисто механическое управление. Она обладает рычагом «газ-тормоз», переключение которого вперед вызывает торможение, а вперед – ускорение. 

   Дизайн этой «кочерги» интерьер салона машины не испортит – сделано в Швеции. Положения рукоятки и усилие на ней регулируется индивидуально, что можно сказать и о ходах вперед-назад. Специальная кнопка призвана также фиксировать тормоз в активированном состоянии.

   Компания предлагает еще и установку дополнительного количества педалей. Так, есть возможность продублировать педаль акселератора слева от тормоза, внедрить выносные педали (располагаются возле подушки водительского кресла), сделать машину с универсальным управлением – как для обычного владельца, так и для инвалида.

   В зависимости от оборудования и сложности работ понадобится от 15 до 60 тысяч рублей. Для «ВАЗов» дороговато, для иномарок – приемлемо. 

   Кончено же, подобным фирм – установщиков известно множество, найти которые поможет сеть Интернет. Здесь главное, чтобы на право проведение работ и устанавливаемое оборудование предоставляли сертификаты. В противном случае проблем с ГИБДД не избежать.

   Честно говоря, в любом случае поездить туда-сюда придется. Ведь существующий порядок регистрирования переооборудованного средства передвижения достаточно трудоемок и требует четырех шагов. 

   Для начала следует произвести регистрацию нового автомобиля (без доработок) в обычном порядке, но без прохождения технического осмотра. После этого заполнить соответствующий бланк на внесение конкретных изменений в конструкцию авто, а затем подписать его в ГИБДД. 

   В ходе завершения данного процесса важно получить заключение экспертов одной из сертифицированных компаний (подходящую можно выбрать в МРЭО) и пройти техосмотр, в ходе которого сделают запись о проведенных изменениях в ПТС. 

   Кстати, на двух последних похождениях понадобится арсенал документов от фирмы-производителя или установщика. За предпоследний пункт придется доплатить. Не смотря на это, иногда в предоставляемый пакет документов уже входит экспертное заключение.

*****     *****     *****

   Honda Accord достаточно известная модель японского производителя. Обслуживание Honda Accord всегда связано с огромной ответственностью. Сервисные услуги на высоком уровне – это такая же неотъемлемая часть марки Honda, как и все достоинства самого автомобиля. Официальным дилером Honda является компания Флайт Авто, которая занимается не только обслуживанием, но и продажей автомобилей данной марки. 

Здоровья Вам и вашим близким!
До скорых встреч на страницах Inva-Life.ru

Источник: http://www.inva-life.ru/publ/tekhnika_dlja_invalidov/invalidnye_avtomobili_ruchnoe_upravlenie/20-1-0-307

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.