Перечень онлс

Льготное Лекарственное Обеспечение – медицинская информационная система. Московская область

Перечень онлс

Данный сайт мы создали для того, чтобы рассказать и доказать, что в России существуют инновационные технологии, предназначенные одновременно и для органов государственной власти и для обычных граждан.

Власть должна и может иметь в своем арсенале не только эффективные методы оказания помощи своим гражданам, нуждающимся в этой помощи, но и увеличивать эту помощь за счет сокращения всех не эффективно расходуемых ею средств.

Наше государство, в лице его представителей на местах: в субъектах РФ, в областях и районах, в больших и малых городах, в селах и поселках нашей необъятной Родины обязано уметь эффективно учитывать и иметь возможность полноценно анализировать свои расходы.

Ведь зачастую, имея в руках такие инструменты, государство начинает получать информацию об эффективности потраченных им средств.

Получив и проанализировав полученные данные о не эффективно потраченных средствах в одном месте, органы государственной власти должны перенаправить их туда, где они будут более востребованы – больным людям! Главное, чтобы государство в лице наших избранников, захотело иметь у себя в арсенале методики эффективного учета (в бизнесе они давно и успешно используются), повышать свою эффективность, развернулось лицом к обычным гражданам.

 Часть 1 (для граждан РФ)

На страницах этого сайта мы хотим рассказать Вам на доступном и понятном для обычных людей языке о программах, в рамках которых наше государство взяло на себя обязательства помогать больным гражданам РФ, остро нуждающимся в этой помощи. Их много. И мы не ставим (пока) перед собой цели охватить всё. На сайте мы хотим рассказать лишь о нескольких программах бесплатной помощи лекарственными препаратами гражданам РФ, а именно:

  • Федеральная программа государственной социальной помощи населению “Обеспечение необходимыми лекарственными средствами” (краткое название программы – ОНЛС)
  • Федеральная программа “7 нозологий” (краткое название программы – 7 ВЗН)

На страницах этого сайта Вы найдете всю информацию, в том числе и нормативные документы, принятые правительством РФ и в субъектах РФ о государственной социальной помощи лекарственными препаратами. Мы расскажем, какие бывают виды этой помощи, чем они отличаются друг от друга. Что нужно сделать, чтобы начать получать помощь или как выйти из состава льготной категории граждан.

Для тех, кто хотел бы ознакомиться в этой теме более подробно, мы создали специальный раздел «О системе льготного обеспечения лекарственными препаратами (ЛП) в РФ»

Часть 2 (для чиновников, которые хотят, чтобы в России стало жить лучше)

На страницах этого сайта Вы найдете всю необходимую информацию о программе написанную командой профессионалов, которую можно «развернуть» в масштабе любого субъекта РФ. Эта программа написана на новейшей платформе v.8.3 фирмы «1С». Назвали мы эту программу: 1С 8.3 «Льготное Лекарственное Обеспечение».

Программа 1С 8.3 «Льготное Лекарственное Обеспечение» позволит:

  • Министерству или управлению здравоохранения любого субъекта РФ иметь в своем арсенале готовую «Единую Региональную Информационную Систему Здравоохранения субъекта РФ», о необходимости которой давно говорят федеральном министерстве здравоохранения.
  • Руководителю здравоохранения и его ведомству любого субъекта РФ, которому не безразлична ситуация в своем ведомстве, иметь всю необходимую информацию на своих рабочих местах в режиме реального времени (on-line) о том, что происходит и в чем нуждается каждое лечебно-профилактическое учреждение, каждая аптечная организация и своевременно на это реагировать
  • Увидеть эффективность расходования бюджетных средств, нехватку или избыток отдельных статей расходов и перераспределить финансирование в области здравоохранения в русло оптимальной эффективности.
  • Закупать только те лекарственные препараты и в том количестве, которые действительно необходимы больным людям в его субъекте РФ, а не иметь на складах «залежи» одних никому не нужных лекарств и острую нехватку других.
  • Получить реальное количество «льготников» в субъекте РФ, а не то, которые присылают ему территориальные управления здравоохранения.

Это основные преимущества программы 1С 8.3 “Льготное Лекарственное Обеспечение”. О всех возможностях программы 1С 8.3 « Льготное Лекарственное Обеспечение » можно узнать в разделе «О программе 1С 8.3 «Льготное Лекарственное Обеспечение»

Но есть один “минус” у программы: она не позволяет ни одному из участников, работающих в ней, воровать деньги государства, выделяемые на здоровье граждан РФ!

Источник: http://onls.pro/

Федеральная программа ОНЛС

Перечень онлс

За предоставлением необходимых лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения граждане обращаются в лечебно-профилактические учреждения, оказывающие первичную медико-санитарную помощь, за предоставлением специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов – в лечебно-профилактические учреждения, оказывающие медико-генетическую помощь. (в ред. Приказа Минздравсоцразвития РФ от 07.02.2011 N 85н).

В регистратуре лечебно-профилактического учреждения, оказывающего первичную медико-санитарную помощь, на гражданина заводится Медицинская карта амбулаторного больного или История развития ребенка с маркировкой литерой “Л” и указанием страхового номера индивидуального лицевого счета (далее – СНИЛС).

При обращении в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий право на получение набора социальных услуг, справку, выданную Пенсионным фондом Российской Федерации. В Медицинской карте амбулаторного больного или Истории развития ребенка отмечается срок, в течение которого гражданин имеет право на предоставление государственной социальной помощи.

Граждане предоставляют страховой полис обязательного медицинского страхования.

При обращении гражданина в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение врач (фельдшер) по результатам осмотра выписывает рецепт по установленной форме на лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов в соответствии с перечнем лекарственных препаратов, в том числе перечнем лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения, перечнем изделий медицинского назначения и перечнем специализированных продуктов лечебного питания для детей-инвалидов (далее – Перечни), утверждаемыми в установленном порядке Минздравсоцразвития России.

Гражданам, проживающим в стационарном учреждении независимо от его ведомственной принадлежности, не имеющим возможности самостоятельно обратиться в аптечное учреждение, а также осужденным к лишению свободы лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов, выписанные в соответствии с Перечнями, приобретаются соответственно представителями стационарного или исправительного учреждения, на которых администрацией данных учреждений возложена обязанность их получения (приобретения) для нужд учреждений.

При нахождении гражданина на территории другого субъекта Российской Федерации он может обратиться в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение и при предъявлении документов, а также выписки из Медицинской карты амбулаторного больного или Истории развития ребенка с указанием СНИЛС ему должен быть выписан рецепт на необходимые лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и специализированные продукты лечебного питания для детей-инвалидов с отметкой “иногородний” в правом верхнем углу при наличии медицинских показаний.

НА ЛЬГОТНОЕ ЛЕКАРСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИМЕЮТ ПРАВО:

1)    Инвалиды войны;

*участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами; *приравненные к инвалидам войны: военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) (п. 3 ст. 14 Федерального закона от 12 января 1995 года N 5-ФЗ “О ветеранах” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 3, ст. 168; 2002, N 30, ст. 3033; 2004, N 25, ст. 2480; N 35, ст. 3607) (далее именуется – Закон от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ));

 * бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (за исключением лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий) (п. 8 ст. 154 Федерального закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ “О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов “О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон “Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации” и “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607) (далее именуется – Закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ));

 2)  Участники Великой Отечественной войны;  *приравненные к участникам Великой Отечественной войны бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны (п. 8 ст. 154 Закона от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ);

3) Ветераны боевых действий:

*военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, работники указанных органов, работники Министерства обороны СССР и работники Министерства обороны Российской Федерации, сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, направленные в другие государства органами государственной власти СССР, органами государственной власти Российской Федерации и принимавшие участие в боевых действиях при исполнении служебных обязанностей в этих государствах, а также принимавшие участие в соответствии с решениями органов государственной власти Российской Федерации в боевых действиях на территории Российской Федерации; *военнослужащие, в том числе уволенные в запас (отставку), военнообязанные, призванные на военные сборы, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел и органов государственной безопасности, лица, участвующие в операциях при выполнении правительственных боевых заданий по разминированию территорий и объектов на территории СССР и территориях других государств в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1951 года, в том числе в операциях по боевому тралению в период с 10 мая 1945 года по 31 декабря 1957 года; *военнослужащие автомобильных батальонов, направляющиеся в Афганистан в период ведения там боевых действий для доставки грузов;

*военнослужащие летного состава, совершавшие с территории СССР вылеты на боевые  задания в Афганистан в период ведения там боевых действий;

4) Военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

5) Лица, награжденные знаком “Жителю блокадного Ленинграда”.

6) Лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог, а также члены экипажей судов транспортного флота, интернированных в начале Великой Отечественной войны в портах других государств.

7) Члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий:

*члены семей погибших в Великой Отечественной войне лиц из числа личного состава групп самозащиты объектовых и аварийных команд местной противовоздушной обороны, а также члены семей погибших работников госпиталей и больниц города Ленинграда; *приравненные к членам семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий (п. 3 ст. 21 Закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ): *члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и органов государственной безопасности, погибших при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей);

*члены семей военнослужащих, погибших в плену, признанных в установленном порядке пропавшими без вести в районах боевых действий, со времени исключения указанных военнослужащих из списков воинских частей;

8) Инвалиды.

9) Дети-инвалиды.

10) Лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, и приравненные к ним категории граждан.

Перечень лекарственных средств, отпускаемых по данной программе (утвержден  приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от18.09.

2006 № 665 “Об утверждении Перечня лекарственных препаратов, в том числе перечня лекарственных препаратов, назначаемых по решению врачебной комиссии ЛПУ, обеспечение которыми осуществляется в соответствии со стандартами медицинской помощи по рецептам врача (фельдшера) при оказании государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг).

июнь 2015

Источник: http://medbrak.ru/article/22.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.