Пенсии пограничникам забыли

Отзывы военных пенсионеров на

Пенсии пограничникам забыли

В начале – краткая информация по “повышению” военных пенсий с 1 октября. Полную версию можно прочитать вот здесь:

Вообще — то, военным пенсионерам должны были повысить военные пенсии не на 3%, а, как минимум, на 5%. Это если размер официальной инфляции будет зафиксирован в размере 3%. Плюс, по Указу, 2% сверх инфляции! Ну, а как максимум, — должны отменить понижающий коэффициент!

Дали ровно — старая пенсия и плюс 3,00%.

Для ориентира — подполковнику с выслугой в 25 лет (24 тарифный разряд) прибавили к военной пенсии 830 рублей.
Сержанту с выслугой 23 года (5 тарифный разряд) прибавили 380 рублей.
Лучше бы не давали эти 3%, не позорились. Интересно, а сколько себе подняли наши “законотворцы”, наверно не обделили друг друга?Сироты… Военные пенсионеры, для правительства, как отработанный материал, человек вышел на пенсию, о нём и забыли. Они считают, если мы с голода не умираем и то хорошо.

Сама по себе формула когда 3% инфляции пытаются компенсировать тем же % от пенсии глубоко лицемерна и ошибочна.

Дело даже не в том, что реальный уровень инфляции по основным товарам и услугам выше. 3% от потребляемых товаров и услуг – не тоже самое, что 3% от пенсии.

Например, чтобы пенсионеру сохранить уровень жизни в текущем году как и в предыдущем ему необходимо тратить дополнительно 1,5-2 тысячи в месяц (это, условно, и будет 3% в абсолютных показателях).

Но 3% от его пенсии могут составлять и 300 и 200 и 100 рублей…

Какая же это компенсация? Для компенсации надо чтобы пенсия составляла хотя бы 70-80 тысяч. В результате, формально государство свои обязательства выполняет, статья Конституции «Россия – социальное государство» соблюдается, а реально…

В капиталистическом обществе, главная ценность это капитал, а человек лишь сила и средство его накопления.

Указы и законы издаются для того, чтобы военнослужащие увидели заботу о них партии и правительства.

Убрать понижающий коэффициент – значит проявить заботу о пенсионерах, а где тогда забота о военнослужащих? А вот комплексная забота – это совсем другое дело: всем по 3% и все счастливы и довольны.

Я уже 874 рубля заначил, до конца года внучке на динозавра как раз накоплю: цена ему чуть больше 2,5 тысяч, сантиметров 40 в длину.

-Зато визгу было! Такой поток слез от ветеранов с просьбой понять их. Поняли- пар ушел в гудок! (Как всегда).

-С прибавками-добавками всё ясно, денег нет. Почему с октября нам счёт начинают? Из каких соображений? К какому году относится индексация, к 20 или 21? Непонятно.

-Плевок в душу в конце года аж в 300-500 р!

-Позор кабинету Министров и Правительству в целом. Военных пенсионеров опустили ниже некуда.

-Нет понижающего коэффициента, просто пенсии не прибавили, только на словах. И отговорка для особо доверчивых: отменим в 2034 году. Многие не доживут, да и индексация вырастет у всех выше нашего коэффициента. Все это “бла-бла-бла” про повышенную пенсию, чтобы гражданских позлить. Кому надо было прибавить им прибавили без всякого понижающего, сразу и без оговорок.

-Не спорьте коллеги, ничего не изменится пиши не пиши, жалуйся не жалуйся, у них никогда не будет хватать денег не в прошлом, не в настоящем,не в будущем. Они становятся глухи, когда народу плохо жить.

-Прибавили 430.

– 450 р.

-480. Облагодетельствовали прям.

-У меня пенсия +500 рублей, майор в отставке.

– За плюс в месяц 1060 руб конечно спасибо, думали будет побольше, ибо было столько помпезности вокруг этого повышения.

-Ровно триста рублей мне, я в шоке.

-Расслабьтесь. Чем больше недовольных внизу тем выше чувство экстаза наверху (по принципу – что не нравиться, а я вам еще и не так сделаю – ха-ха-ха. Что хочу то и ворочу, плевал я на ваши бумаги.

-Норильск. Капитан. Добавили 936 рублей. Можно ехать в Сочи. Туда билет всего 21 тыс стоит.

-Им нужны только “боевые единицы”, а о людях думать зачем,только скорее набить свои карманы,да всю недвижимость скупить за рубежом. Патриоты. В очередной раз получили подачки от государства. ЗА ДЕРЖАВУ обидно.

-Уважаемые… Может хватит стонать и писать как всё плохо…. Мы уже который год видим и чувствуем на своей “шкуре” как над нами и нашими родными и близкими издеваются правители разного уровня… Может пора принимать другие более адекватные меры… Или опять просто поговорим, пожалуемся друг другу и на этом всё?

-Прибавили 500р, куплю себе костюм с отливом и в Ялту, а может на Карибы, я ещё не решил, эх, гулять, так гулять- три корочки хлеба!

-800 рублей, пойду машину куплю.

-Даа уж своя была пенсия старшего прапорщика 12,300 +страховая 1,200 муж умер взяла его 40% стала 15,500 вот посмотрю сколько добавили, он был в звании подполковник.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/mnenie_napodnoe/otzyvy-voennyh-pensionerov-na-povyshenie-voennyh-pensii-s-1-oktiabria-2020-goda-5f770727952c3b370ef982ed

Пенсии пограничникам забыли

Пенсии пограничникам забыли

Суббота, 21.07.2012, 22:00:00

В конце прошлого года был принят Федеральный закон «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

В конце прошлого года был принят Федеральный закон «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».

Статьями 2 и 15 Федерального закона «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» определено, что под военнослужащими понимаются и прокурорские работники органов военной прокуратуры.

Размеры пенсий указанных граждан устанавливаются в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».

Так, по закону должны были быть пересмотрены пенсии всех уволенных в запас офицеров, включая работников военных прокуратур, что и было сделано своевременно.

Почему этого не произошло с теми военными пенсионерами, которые уволились из военной прокуратуры Федеральной пограничной службы России? К слову сказать, их в РФ всего порядка 200 человек.

Почему Федеральная служба безопасности России, к которой последние несколько лет относится Пограничная служба, пересчитала пенсии своим «родным» отставникам, офицерам-пограничникам, а про бывших работников военной прокуратуры ФПС России «забыла»? Почему в Главной военной прокуратуре, где таким же уволенным с военной службы военным прокурорам повысили пенсии, в поддержке военных юристов-пограничников отказали?

Так чем же военные прокуроры, ушедшие на пенсию из Федеральной пограничной службы и Федеральной службы безопасности, отличаются от остальных? В чем «виноваты»? В том, что ведомства меняют прописку? В том, что от них отмахиваются высшие чиновники (мы свое получили, а вы обойдетесь)? Почему достойные офицеры, исколесившие вдоль и поперек весь бывший Советский Союз, служившие в горячих точках, хлебнувшие вместе со своими семьями все «удовольствия» межнациональных конфликтов в бывших союзных республиках, сейчас ходят по инстанциям и обращаются в суды, чтобы получить то, что им положено по закону?

Ведомства не хотят этим заниматься, поэтому генералы и полковники вынуждены обращаться в суды с исками к Федеральной службе безопасности. Так, сейчас в Мещанском районном суде гор. Москвы рассматривается иск генерала запаса К.

к Федеральной службе безопасности об ущемлении прав при выплате пенсии. Видимо, пройти судебную процедуру потребуется всем 200 генералам и полковникам юстиции запаса, а ответчик будет один — Федеральная служба безопасности.

Подпишитесь на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать самые интересные новости пенсионной системы в России, статьи по вопросам законодательства и права, информацию о благотворительных и социальных программах, обзор культурных, спортивных, зарубежных и других новостей.

Быстрая навигация:

Информация для размышления.

О военных пенсиях 2012 года и планируемом порядке их исчисления в цифрах и примерах
Одной из наиболее актуальных проблем современной военно-социальной политики является сло-жившееся положение дел с размерами военных пенсий.

Как критическую ситуацию в данной сфере оценивают даже официальные должностные лица Минобороны России. Так, заместитель Министра обороны Российской Федерации по финансово-экономической работе В.Е. Чистова ещё весной 2010 г. отметила, что «по официальной статистике, на 1 апреля 2010 г.

средняя трудовая пенсия по стране составляет 8,2 тысячи рублей, а наши ветераны в среднем только 8 тысяч добирают. К сожалению, они стали беднее гражданских коллег. В конце прошлого года мы неоднократно сообщали во все инстанции, что начался массовый переход с военных пенсий на трудовые.

С точки зрения социальной защищенности военных пенсионеров это тревожная тенденция».

Действительно, разве можно считать нормальной ситуацию, когда, например, пенсия прапорщика, уволенного с военной службы с должности командира взвода с выслугой 20 лет, составляет сегодня всего лишь 4 306 руб.; командира батальона, подполковника, имеющего выслугу 25 лет, — 7 990 руб., а командира полка, полковника, прослужившего 33 года, — 11 397 руб. в месяц?

Причиной такого положения дел является низкий размер так называемой пенсионно-образующей базы денежного довольствия, которую составляет сумма окладов по воинской должности и воинскому званию, а также ежемесячной надбавки за выслугу лет.

Рост реальных денежных доходов военнослужащих в последние годы осуществлялся главным образом за счет увеличения размеров различного рода надбавок к денежному довольствию, которые при исчислении размера пенсий не учитываются.

Сами же оклады денежного довольствия индексировались крайне нерегулярно, бес-системно и в мизерных размерах, не оказывающих существенного влияния на рост военных пенсий.

В связи с этим большой интерес представляет планируемая реформа денежного довольствия военнослужащих, правовую основу которой должен составить законопроект «О денежном доволь-ствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации».

Указанным законопроектом предусматривается беспрецедентное, не имеющее аналогов за последние 10-15 лет повышение размеров окладов денежного довольствия военнослужащих: с 1 января 2012 г. оклады по воинской должности возрастут в 7,2 — 8,1 раза, оклады по воинским званиям — в 3,2 — 5,1 раза.

Например, оклад по воинскому званию «лейтенант» возрастет с нынешних 2 200 руб. до 10 000 руб.; оклад по воинской должности командира взвода — с нынешних 334 руб. до 25 000 руб.; оклад по воинскому званию «подполковник» увеличится с 3 034 руб. до 14 000 руб.; должностной оклад командира батальона вырастет с 166 руб. до 35 000 руб.

Примерно в таких же пропорциях планируется увеличение окладов по другим воинским званиям и воинским должностям.

Вполне резонным было бы ожидать, что пропорционально указанному повышению окладов возрастут и размеры военных пенсий.

Если произвести соответствующие расчеты, то при ныне действующем порядке исчисления пенсий получится, что пенсия прапорщика, уволенного с военной службы с должности командира взвода с выслугой 20 лет, должна составить 25 125 руб.

(рост в 6,2 раза); командира батальона, подполковника, имеющего выслугу 25 лет, — 54 145 руб. (рост в 6,9 раза), а командира полка, полковника, прослужившего 33 года, — 72 250 руб. в месяц (рост 6,2 раза). Такие размеры пенсии трудно представить даже в самых смелых мечтах.

Однако, как говорится, мечтать не вредно. Сами авторы законопроекта «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации» признают, что такого резкого скачка размеров пенсий наш федеральный бюджет не выдержит.

Поэтому законопроектом предусматривается внесение некоторых изменении в Закон Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу. » от 12 февраля 1993 г.

№ 4468-1, согласно которым подвергается корректировке методика исчисления размеров пенсий.

Сама пенсионно-образующая база остается неизменной: в нее по-прежнему будут включаться оклады по воинской должности и воинскому званию, а также ежемесячная надбавка за выслугу лет.

Заметим при этом, что порядок исчисления размера надбавки за выслугу лет изменяется: ее максимальный размер при выслуге 25 лет и более будет составлять 40 % от суммы окладов по должности и воинскому званию вместо сегодняшних 70 %.

С 1 января 2012 г. при расчете пенсий военным пенсионерам будет учитываться не все денежное довольствие, включаемое в пенсионно-образующую базу, а только 30 %. Начиная с 1 января 2013 г. ежегодно пенсионно-образующая база будет увеличиваться на 3,5 %, пока не достигнет 100 %.

Путем несложных подсчетов — ложно определить, что это произойдет через 20 лет, т. е. к 2031 г.
Итак, какие же размеры пенсий ожидают военных пенсионеров с 1 января 2012 г.

в случае принятия федерального закона «О денежном довольствии и других выплатах военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации»?

Произведем соответствующие расчеты применительно к подполковнику, уволенному с военной службы с должности командира батальона, имеющему на день увольнения выслугу 25 лет.
Пенсионно-образующая база данного пенсионера составит 68 600 руб .: 14 000 руб.

— оклад по во-инскому званию «подполковник», 35 000 руб. — оклад по должности «командир батальона», 19 600 руб. — ежемесячная надбавка за выслугу лет (при выслуге 25 и более лет она составляет 40 % от суммы должностного оклада и оклада по воинскому званию).

Как указывалось выше, согласно пла-нируемым изменениям Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу. » с 1 января 2012 г. будет учитываться не вся указанная пенсионно-образующая база, а только 30 % данной суммы.

Применительно к нашему примеру это составит 20 580 руб.

В соответствии с п. «а» ст. 14 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу. » пенсия за выслугу лет устанавливается в следующих размерах: за выслугу 20 лет — 50 % соответствующих сумм денежного довольствия, за каждый год выслуги свыше 20 лет — 3 % указанных сумм денежного довольствия, но всего не более 85% этих сумм.

Применяя указанную методику исчисления размеров пенсий к нашему примеру, получим искомый размер пенсии за выслугу лет подполковника, уволенного с военной службы с должности командира батальона, имеющего на день увольнения выслугу 25 лет: она составит 13 377 руб.

Как указывалось выше, сегодня такой военный пенсионер получает пенсию 7 990 руб. в месяц (с учетом ежемесячной доплаты к пенсии 240 руб., выплачиваемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 18 февраля 2005 г. № 176).

Таким образом, увеличение пенсии составит 5 387 руб., или 64,7%.

Начиная с 1 января 2013 г. пенсионно-образующая база будет возрастать на 3,5 %, и в нашем примере будет составлять: — с 1 января 2013 г. — 22 981 руб., размер пенсии — 14937 руб.; — с I января 2014 г. — 25 382 руб., размер пенсии — 16498 руб.; — с 1 января 2015 г. — 28 469 руб., размер пенсии — 18069 руб.

Своего максимального значения — 44 590 руб. в месяц — размер пенсии отставного подполковника, бывшего командира батальона достигнет к 2031 г.

Аналогичным образом можно рассчитать размеры пенсий других категорий военных пенсионеров (см. приложения 1, 2).
Таким образом, грядущая реформа денежного довольствия самым непосредственным образом кос-нется военных пенсионеров.

И хотя пенсии повысятся не столь существенно, как это произойдет с размерами денежного довольствия военнослужащих, но в любом случае указанные нововведения заслуживают поддержки, поскольку обеспечат стабильное улучшение материального положения миллионов военных пенсионеров на ближайшие 20 лет.

Приложение 1
Рост размеров пенсии за выслугу лет в 2012-2020 годах

Источник: https://korholding.ru/pensii-pogranichnikam-zabyli/

Запись на стене

Пенсии пограничникам забыли

А вопрос по субсидиям военным пенсионерам поднять не хотите?а то все касаемо пенсий.люди отслужили здесь и сейчас,а деньги на квартиру получите потом,если дождетесь

Артем, установите приложение. Москва-Путину. Пройдите регистрацию. И формулируйте любой вопрос. Сам являюсь действующим. Выслуга 21. Пенсия не за горами. В данном контексте считаю что эти вопросы. Затронут всех военных рано или поздно.Конечно ещё много вопросов.Про мизерные выплаты ветеранам бд.

Показать полностью…Про переработки.Про отмену отпуска проезда на всю семью.Про отмену проезда на службу в общественном транспорте.По факту. Нам отменили все льготы, заставили платить налоги. И в 10 году назвали это увеличением выплат военным.

Про то что инфляция за 7 лет в 2 раза уменьшила ЗП. Я уже молчу.

Все вопросы актуальны. Давайте добавим про субсидии – “Почему приходится ждать субсидии до 5 лет от момента признания нуждающимся( в частности на Северном флоте). При этом дети растут их убирают из состава семей, возникают судебные тяжбы;
уехать к избранному месту жительтства невозможно”.

Я гражданский госслужащий. У меня оклад 4 400 рублей. В ваших вопросах госслужащий это депутат, чиновник. На 1 чиновника с зп 250 тыс приходится 12-15 госслужащих, у которых зп составляет 20-30 тыс руб. Поэтому можно сказать, что большинство госслужащих имеют зп и пенсию как у обычного контрактника или даже меньше.

Анна, Моя мать работала до 65. Не потому что ей хотелось, а потому что пенсия 11 тысяч. Все это время ее пенсию занижали как работающему пенсионеру. После того как перестала работать, пересчитали до 13 тысяч. Дмитрий, я не к тому. Вы правильно взяли инициативу. Надо задавать вопросы. Я про то, что пенсии госслужащих и военных не стоит сравнивать. Мы внизу простые клерки такие же военнослужащие 2-3 тарифа. Анна, у нас действительно во власти сидят существа, работающие не на развитие страны… Эти существа сами, либо их дети, живут за границей… Эти существа деньги выведеные из российской экономики вывозят и вкладывают за границей… Эти существа, уничтожившие медицину, сами лечатся за границей…Во что превратили наше производство? Сколько заводов было в Подольске? Где они? Сегодня Мы уже, практически, ничего не производим, ходим в китайских трусах, а продукты для нас содержат пальмовое масло и консерванты…Кому принадлежат ещё оставшиеся на территории РФ предприятия? Например, предприятия, производящие весь алюминий в РФ и не только – “РусАл”? Кому и почему?Кто руководит работой “Роснефти”? И почему?В чьих интересах работает “Газпром” и почему? Что сказал на днях выстурая в Госдуме руководитель Академии наук РФ?…Анна я всё знаю. Знаю, что мелкие клерки ничего не зарабатывают. Как медсестры и учителя.

Единственное, что я могу предложить, это задать свой вопрос. Я знаю что его не озвучат.

Дмитрий, моя мама фактически работала также,уволилась в возрасте 69 лет в январе,а 8 марта умерла. Проматавшись с отцом по отдаленным гарнизонам,проработав после на почте более 30 лет,имела пенсию 14000,при этом коммуналка за двушку съедала почти десятку,Хабаровский край.

Нужно вопрос поднять про субсидии военным пенсионерам, хотя бы сроки уменьшить, а то ждут по пять а в некоторых регионах около десяти лет.

Дмитрий, согласна с вами на 100%!!!
За 28 лет службы потеряно здоровье, упущены возможности, куча ограничений на ближайшие 5 лет, а в что в замен? Пенсии депутатов, судей, других “оперативных работников” и прочих госслужащих ни чета нашим!

Почему сложилась такая система выплаты субсидий? Военный пенсионер в военном гарнизон вынужден выживать с семьёй на мизерную пенсию без работы.

Считаю что в период с 2012 по 2017 год когда не было индексации ДД, государство обязано восстановить не справедливость. Каждый год хотя бы по 4% и текущий 2021 также 4%. Поэтому предложить президенту с 1 января повысить ДД на 12% и 1 июня также на 12%.

Поддерживаю Александра Донцова!!! На самом деле нужно вопрос по субсидии задать, люди у нас сидят ждут очень долго,РУЖО Северного флота закрыло только первое полугодие 2016 года!!! Сергей, да видел, спасибо. Меня товарищи уже поправили. Согласен, составлять и формулировать надо не так. Это была моя копипаста. Тем самым призываю если писать то с другой формулировкой. Дмитрий, вы видимо представитель этой НКО. К сожалению, представленные вопросы, составлены не профессионально…много эмоций, мало по теме… и ПОЧЕМУ в вопросах так много “ПОЧЕМУ”?…как известно, на “почему”? ответа НЕТ! и есть – ПО ТОМУ ЧТО! РХБЗ Ярославль-Кострома…”Песочное “- Чёрная ручка – полевые лагеря

В ФЗ о статусе военнослужащих “военная служба есть особый вид гос службы” вот от слова особый, и вертят статусом военнослужащих

А ули толку то ему что то писать? Хрень какую нибудь сморозит, или того лучше этот вопрос вообще не будет озвучен. Важнее же желание мальчика полетать на вертолёте или дорога в глухой деревни, у нас только такой вброс может быть, а все остальное это мелочи.

Вопрос такой, почему в некоторых местах отменили ВПД, а в некоторых ввели какой то антидемографический приказ “один военнослужащий может взять ВПД на одного члена семьи” а другие члены семьи как? Отменили оплату проезда в отпуск на личном автомобиле. Ведь он президент борется за повышение демографии или наоборот с ней борется, ведь кто как не потомственные военные на рожают верных сынов Отечества, а как заводить больше одного ребенка, если знаешь, что будут проблемы с поездкой в отпуск,

Источник: https://vk.com/wall-28369781_506301

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.